СвязьApple возглавила китайский рынок смартфонов в начале 2023 года – Xiaomi и Honor провалились Китайский рынок смартфонов, как и мировой, сократился в первом квартале 2023 года по сравнению с аналогичным периодом года минувшего. Все компании из первой пятёрки поставили меньше устройств, чем год назад. В целом же, рынок просел на 11% – с 75,6 млн до 67,6 млн смартфонов. Что известно Apple смогла увеличить долю с 18% до 20%, несмотря на падение продаж на 3%. Американский производитель поставил 13,3 млн против 13,7 млн смартфонов. Это позволило компании из Купертино возглавить китайский рынок. OPPO и vivo тоже попали в тройку ведущих производителей. Их продажи сократились на 10% и 7% соответственно. OPPO продала 12,6 млн смартфонов и заняла 19% на рынка. 11,3 млн реализованных устройств позволили vivo получить долю в 17%. Больше всех потеряли Honor и Xiaomi. Компания Honor после отделения от Huawei смогла возглавить китайский рынок. В первом квартале 2022 года он поставила 15 млн смартфонов, увеличив свою долю до 20%. В отчётном периоде продажи упали более чем на треть, а доля сократилась до 14%. Компания Q1 2023 (поставки) Q1 2023 (доля) Q1 2022 (поставки) Q1 2022 (доля) Рост Apple 13,3 млн 20% 13,7 млн 18 -3% OPPO 12,6 млн 19% 13,9 млн 18 -10% vivo 11,3 млн 17% 12,2 млн 16 -7% Honor 9,7 млн 14% 15 млн 20 -35% Xiaomi 8,5 млн 13% 10,6 млн 14 -20% Остальные 12,2 млн 18% 10,2 млн 13 19% Всего 67,6 млн 100% 75,6 млн 100 -11% Xiaomi занимает пятое место, контролируя 13% рынка, что на 1% меньше, чем в базисном периоде. Продажи смартфонов упали на 20% – с 10,6 млн до 8,5 млн устройств. Все остальные компании поставили суммарно 12,2 млн устройств, что на 19% больше, чем год назад. Источник: Canalys Источник: gagadget.com