Трендвотчинг для рекламного рынка: какие технологии будут менять будущее

7 декабря состоялась первая российская онлайн-конференция, посвященная развитию AdTech. Прямой эфир о новых технологиях рекламы и маркетинга стал заключительным событием в большой серии мероприятий от команды экспертов Национального рекламного форума в этом году.

Трендвотчинг для рекламного рынка: какие технологии будут менять будущее© Pixabay

В разработке деловой программы НРФ+AdTech приняли участие сопредседатели комитета АКАР по AdTech в лице директора по маркетинговым технологиям OMD OM Group Сергея Ефимова и директора по инновациям группы АДВ, генерального директора ADV LaunchPad Вадима Дьякова. Сомодератором конференции выступила независимый эксперт Ксения Болецкая. Повестка конференции представлена тремя содержательными блоками, каждый из которых раскрывает потенциальные возможности и перспективы развития рекламного рынка.

Источник: rambler.ru